Юля Началова выбивается из общего числа молодых звезд шоу-бизнеса. Хотя бы потому, что у нее есть голос. Красивый и волнующий. В этом году внимание к Юле было повышенным в связи с ее разводом с бывшим солистом группы «Премьер-Министр» Димой Ланским. Еще недавно они считались одной из самых нежных пар среди поющей братии. Ходили за ручки, ворковали… Но, видно, «детский период» у обоих закончился, началась взрослая жизнь, которая, как правило, вносит свои коррективы.
«Бусы и трусы несовместимы»
— ЮЛЯ, ваш образ — интеллигентная, «правильная» девушка. Вы подбирали его с расчетом?
— Мне постоянно говорят об этом. Но я не ставила себе задачи быть «интеллигентной» певицей. Наверное, люди делают выводы исходя из того, как я одеваюсь или какие прически делаю, как разговариваю на сцене со зрителем.
— У вас есть какие-то табу в одежде?
— Это, наверное, что-то крайне откровенное. Я не останусь в одних трусах и бусах, например! Для меня это дико.
— Что нужно для карьеры успешной певицы?
— Здесь нет правил, нужно просто использовать шансы. Бывает, внутри ощущаешь — именно сейчас нужно что-то сказать или что-то сделать. Чувствуешь, что шанс уйдет и больше не повторится. Надо прислушиваться к себе. Мы всегда знаем, что нужно сделать, но не всегда так поступаем. А оно — раз и ушло. И ты не знаешь, когда придет снова. А вдруг никогда?
— В пятилетнем возрасте у вас было первое выступление. Отец же стал заниматься музыкой с вами еще раньше. Это когда?
— Как заговорила, так и начал. Отец в меня много вкладывал знаний и таланта. Если бы мне это не нравилось, я бы сказала: «Отстань, папа, я хочу быть медсестрой». Я была закулисным ребенком. Родители постоянно ездили на гастроли, брали меня повсюду. Я почти каждый концерт сидела в зале, смотрела представление.
— Для ребенка такие профессиональные нагрузки чреваты элементарной потерей детства…
— Конечно, переезды из одного города в другой для меня всегда были психологически травмирующими. Взрослые этому не придают значения, не понимают. Может, поэтому лет до 16 я была ребенком. У всех развитие разное, некоторые в таком возрасте уже самостоятельные, взрослые. Мне же не хотелось взрослеть.
«Я могла заплакать»
— ЮЛЯ, вы похожи на своих родителей?
— Я отличаюсь от них. Они немного консервативные люди, хотя в этом не сознаются. А я всегда против правил.
— Правильно, когда родственник является и продюсером?
— Нет. Иногда, когда мы работаем, папа может забыть, что он мой отец, а я — его дочка. Возникают профессиональные споры. Мы постоянно дома разговариваем о работе. Это, я считаю, совершенно плохо: голова не отдыхает. С другой стороны, если бы отец не вложил в меня свои знания, не знаю, что бы со мной было. Он давал мне нетрадиционные методы распевок. Я закончила музыкальное училище имени Гнесиных, и там было все по-другому.
— Вы планируете когда-нибудь поменять продюсера или продюсер для вас — только отец?
— Конечно, планирую, и в этом ничего плохого нет. Обязательно приходит новый этап, появляются новые цели, а значит, нужны новые люди. Мы с папой обсуждали этот вопрос.
— Что вы посоветуете делать девочкам, мечтающим о карьере певицы?
— В первую очередь мой совет для родителей: нужно заниматься детьми. Нанимать педагогов, учить играть на инструменте, развивать слух. Нужно контролировать детей, не давать им поблажек. Например, идет распевка, и ребенок ошибся в какой-то ноте. Многие думают, что не стоит акцентировать внимание: в следующий раз споет лучше. Мне отец не прощал. У нас была распевка из огромного числа нот. И если на 35-й ноте я ошибалась, а их было где-то под 100, то папа говорил: «Заново». Зато теперь, если нота мною или кем-то недотянута, мне это сразу режет слух. А тогда, если я ошибалась где-то на четверть тона (что может услышать только профессиональный музыкант с абсолютным слухом), надо было начинать петь сначала. И так повторялось до тех пор, пока звук не становился идеальным.
— Как вы реагировали?
— Я могла заплакать, могла обидеться — все что угодно. Я занималась каждый день и пробовала такие высокие ноты, которые для детского организма были недопустимы. Поэтому однажды я повредила себе связки. И на них были такие большие узлы, что я не могла долго разговаривать.
«Не хочу быть полной»
— СКАЖИТЕ, что вы сейчас читаете?
— Книги по фэн-шуй. Программирую себя на лучшее. Я выбираю не то, что все читают, а то, что мне интересно. Не люблю, когда мне советуют.
— У вас, наверное, есть какая-то своя житейская мудрость?
— Всегда должна быть свобода выбора. У каждого из нас есть своя территория душевного равновесия, куда нельзя наступать. Когда ты лезешь или к тебе лезут, то это неправильно. Если есть любовь, то друг друга не стараются изменить. И еще, если любишь человека, в нем все должно нравиться: и пятка, и разбитая коленка.
— Скажите, Юля, для вас существует проблема с лишним весом?
— Мой идеальный размер 40–42, идеальный вес — 48 килограммов . Однажды я перестаралась в стремлении похудеть, мой вес был 43,800. Я еле-еле двигалась и ощущала постоянную слабость. Сейчас я вешу 51 кг , и мне хочется скинуть немного.
— И что вы делаете, чтобы похудеть?
— Я ничего такого специального не делаю. Просто говорю себе: не хочу быть полной. Вообще-то я всегда была упитанной, но в какое-то время это мне надоело. Мне захотелось выглядеть по-другому. Я исключила из рациона бананы, картошку, сладкое, хлеб, газированные напитки, жареное, копченое. Ела огурцы, помидоры, листья салата, вареную говядину, винегрет без картошки.
Теперь в японском ресторане я заказываю водоросли, сашими из лосося, супчик из морепродуктов. Люблю итальянскую пищу: карпаччо из лосося с лимончиком, салат из листьев рукколы с креветками, но прошу, чтобы их не обжаривали, а готовили на пару. Люблю печеные яблоки.
— После развода вы поняли окончательно, чего хотите от мужчин?
— Никогда не знаешь, чего ты хочешь в любви. Это может накрыть в любой момент, как в море. Никакого расчета в этом деле не бывает.
— Если появится такой мужчина, который скажет: «Юля, все к твоим ногам», но взамен попросит отказаться от карьеры, — как вы поступите?
— Мне не нужен такой мужчина. Я хочу совмещать семью и работу, и я настроена на детей.
— Молодые люди какого типа вам нравятся?
— Джуд Лоу, Джонни Депп, а на третьем месте — Марат Башаров. Мужчина должен быть порядочным, в меру интеллигентным. Хочется рядом человека, друга, с которым можно поделиться, который тебя поймет. Для меня важно, чтобы у моего избранника были определенные цели в жизни. Если человек просто хороший, порядочный и милый, это неинтересно. Он должен быть целеустремленным. Тогда человек интересен, всегда будешь думать, где он сейчас, что с ним происходит. А когда он просто красивый и клевый, то этого хватает только на несколько месяцев.
Виктория Локунова
Наши контакты: Написать мне (zvezda-yuliya@yandex.ru) | © 2006 Юлия Началова "Леди-ЗВЕЗДА"
|